Система Автосекретарь SpRobot
Автосекретарь SpRobot (лицензия на 1 ПК и 1 канал) VoIP-модуль Автосекретаря SpRobot
Дополнительный канал Автосекретаря
Автосекретарь SpRobot (лицензия на 1 ПК и 1 канал)
Система обработки входящих телефонных звонков с использованием голосового меню (IVR). Для работы программы необходима система SpRecord AT.
Автосекретарь SpRobot - это система обработки входящих телефонных звонков с использованием голосового меню (IVR). Система позволяет снизить нагрузку на операторов, которые проводят первичную обработку телефонных звонков. С использованием комплекса возможно создавать различные алгоритмы обработки входящих вызовов.
Основные возможности Автосекретаря SpRobot:
- круглосуточная обработка входящих звонков;
- многоуровневое голосовое меню (IVR);
- соединение абонента с сотрудником или отделом, минуя оператора (для переадресации необходимо, чтобы устройство SpRecord было подключено к внутренней линии мини-АТС);
- контроль вызова внутреннего номера (автосекретарь различает результат соединения: занято, не отвечает или вызываемый абонент взял трубку);
- различные алгоритмы обработки в зависимости от дня недели и времени суток;
- справочная служба (автоинформатор);
- одновременное выполнение нескольких голосовых меню на телефонных каналах;
- работа с голосовой почтой через телефон или компьютер;
- многопользовательский интерфейс с разграничением прав доступа;
- управление автосекретарем через IP-сеть (локальная, Internet);
- выполнение SQL запросов к пользовательским базам данных (MS SQL, MySQL, MS Access, MS Excel, текстовые файлы и т.д.);
- выполнение скриптов Visual Basic.
Для работы программы SpRobot необходима система SpRecord AT. Переадресация возможна только при установке устройств SpRecord на внутренние линии мини-АТС.
Перед установкой Автосекретаря SpRobot на компьютере должна быть установлена программа SpRecord версии 3.9 и выше.
Применение:
Примеры: прием заявок, показаний счетчиков, создание автоответчика.
Сферы применения: службы технической поддержки, справочные службы, предприятия ЖКХ и другие организации.
3. Круглосуточный режим приема входящих вызовов