Что такое Мини-АТС









Услуги : Сервисное обслуживание АТС

Дополнительная техническая поддержка гарантийного оборудования. Послегарантийное обслуживание.

Когда речь заходит об обеспечении бесперебойной работы и безопасности бизнес-процессов, сервисное обслуживание выходит на первый план. В связи с постоянно увеличивающейся сложностью аппаратуры надежность функционирования каждого из ее элементов становится все более и более значимой. В случае отказа систем происходят потери времени, средств и в худшем случае даже клиентов.

С какими проблемами Вы сталкиваетесь при эксплуатации офисной АТС?

АТС работает уже более года, гарантийный срок Поставщика уже закончился - наступило время подумать о том, как дальше поддерживать работоспособность Вашего оборудования.

Необходимо помнить, что оборудование, установленное у Вас, относится к высокотехнологичному, обслуживаемому сложным программным обеспечением, и в его работе возможны сбои, возникающие как по вине пользователей, так и по внешним причинам (сетевые сбои и т.п.). Поэтому всегда существует вероятность того, что оборудование может "зависнуть" или частично заблокироваться. К тому же внутренняя структура Вашей организации постоянно меняется - Вам необходимо либо добавлять абонентов АТС, либо отключать или переносить их, менять сервисные функции и т.п.

Как правило, все неполадки в работе АТС возникают неожиданно, и организация может на долгое время остаться без связи. А это в свою очередь ведет к ощутимым финансовым и организационным потерям. Для выполнения сервисных работ на АТС необходим квалифицированный специалист, сертифицированный фирмой-производителем. Можно, конечно, иметь такого специалиста у себя, но значительно дешевле заключить сервисный договор на обслуживание оборудования.

Сервисный договор обеспечит Вам:

  • Экономию средств
    договор с нашей компанией обойдется Вам дешевле, чем свой штатный специалист, что немаловажно для осуществления прибыльного бизнеса. Мы относимся с пониманием к финансовым проблемам своих клиентов и успешно находим совместные компромиссные решения.
  • Экономию времени
    регулярное профилактическое обслуживание не только уменьшает количество отказов систем, но и позволяет прогнозировать и предупреждать их возникновение. Большой опыт и глубокие знания наших специалистов позволяют устранять неисправности за минимальное время.
  • Высокое качество обслуживания
    заключив договор, Вы «нанимаете» не одного специалиста, а целый штат сотрудников, прошедших обучение и имеющих сертификаты от компаний производителей АТС. Наш сервис строится на доверии, взаимопонимании, умении найти компромисс, оперативности и качестве работы.
  • Комплексность обслуживания
    Наша компания старается решить все проблемы, возникающие у наших клиентов: от неисправности одной детали до создания комплексной информационной системы.

Техническое послегарантийное обслуживание

Техническое послегарантийное обслуживание оборудования включает в себя:

  • Плановое сервисное обслуживание
  • Устранение сбоев и повреждений
  • Работы по оптимизации использования оборудования

Плановое сервисное обслуживание:

  • Консультации по горячей линии
  • Осмотр оборудования и модулей для выявления внешних повреждений
  • Диагностику состояния внутриофисных соединительных линий
  • Проверку конфигурации Оборудования
  • Анализ файла ошибок и сбоев в работе оборудования с устранением накопленных неисправностей
  • Сохранение копии базы данных и программного обеспечения Оборудования в электронном виде в банке данных
  • Проверка соответствия параметров Оборудования эксплуатационной документации

Устранение сбоев и повреждений:

  • Диагностика и выяснение причин неисправности оборудования
  • Программное тестирование возникшей проблемы
  • Работы по устранению сбоев и повреждений
  • Анализ причин возникновения неисправностей и принятие мер по устранению возможности их появления

Работы по оптимизации использования оборудования:

  • Расширение использования имеющихся сервисных и технических возможностей Оборудования, связанных с улучшением возможностей по взаимодействию с оборудованием сетей общего пользования, работающих с данным оборудованием.

Типы сервисных договоров

  • Полный сервисный договор
    обслуживание в течение года без ограничений по предварительной оплате;
  • Договор по факту обслуживания
    обслуживание в течение года с ограничением общего времени работ и с предварительной оплатой;
  • Договор на сервисные услуги
    обслуживание по факту выполнения работ без предварительной оплаты.

Наилучший для Вас вариант договора можно определить исходя из того, как часто Вы планируете вызывать наших специалистов. Если Ваша организация динамично развивается - неизбежны переезды сотрудников, изменение внутренней структуры. Все это требует постоянное переконфигурирование АТС. Или же потеря каждой минуты времени в случае простоя АТС оборачивается для Вас потерей клиентов. В этом случае Вам просто необходим полный сервисный договор, который застрахует Вас от перечисленных нештатных ситуаций.

В том случае, если Вам достаточно 1-2 вызовов наших специалистов в месяц для профилактики оборудования и при этом АТС эксплуатируется не слишком интенсивно, советуем выбрать договор по факту обслуживания. В этом случае Вы будете уверены, что не переплачиваете за ненужный Вам объем услуг, но и в то же время страхуете себя от нештатных ситуаций.

Для тех организаций, где структура не претерпевает частых изменений, оборудование УАТС работает давно и равномерно, а "старожилы" даже и не припоминают, когда оно последний раз выходило из строя, предназначен договор на сервисные услуги. Заключив его, Вы платите только за реально оказываемые услуги, но и в то же время знаете, что мы всегда готовы помочь Вам справиться с нештатной ситуацией.

Цена сервисного договора

Цена сервисного договора на послегарантийное обслуживание оборудование зависит от целого ряда факторов. Во-первых - это тот тип договора (один из трех), который выбрал заказчик. Во-вторых - целый ряд объективных факторов:

  • Срок, в течение которого эксплуатируется оборудование
  • Величина комплекта оборудования
  • Тип АТС
  • Используемые каналы соединения с телефонной сетью
  • Наличие дополнительных телекоммуникационных серверов
  • Кем поставлено оборудование
  • Состояние внутренней линейной разводки.

В качестве примера можно использовать расчет по емкости Мини-АТС:

Кол-во используемых портов х 2 у.е. х 1 мес. = Стоимость обслуживания за один месяц.

 

 

 

 
  400001, г. Волгоград, ул. Калинина, 13, оф. 310
Волгоград: +7 (8442) 26-45-45, Москва: 7 (495) 646-80-48
Создание сайтов: Webleap
подробнее...