Что такое Мини-АТС









SpRecord

Система записи IP телефонии SpReord VoIP

SpRecord VoIP (лицензия на 1 ПК и 1 канал)

SpRecord VoIP (лицензия на 1 ПК и 1 канал)

Программа записи VoIP-разговоров.

Программный комплекс SpRecord VoIP предназначен для автоматической записи VoIP-разговоров.

Основные возможности:

  • VoIP-протоколы: SIP;
  • Аудио кодеки: G.711, G.723, G.729, GSM 6.10;
  • Хранение записанных разговоров в локальной или сетевой папке;
  • Доступ к записям по сети;
  • Прослушивание разговоров в режиме онлайн;
  • Ускоренное/замедленное воспроизведение записей без изменения тембра голоса;
  • Выдача тонового сигнала, предупреждающего о записи разговора.

В демо-режиме записываются только первые 12 секунд разговора.

Важно!
Система SpRecord не предназначена для негласного прослушивания телефонных переговоров. В процессе работы подается тоновый сигнал, предупреждающий о записи разговора.

Компоненты системы

Аsterisk
Устанавливается на виртуальный компьютер и используется для выдачи тонового предупреждения во время разговора.

Сервер базы данных MS SQL Server 2005, 2008
Содержит информацию о сохраненных разговорах и ссылки на файлы звукозаписей. MS SQL Server и Сервер Записи можно установить на одном компьютере или раздельно;

Сервер Записи SpRecord VoIP
Сервер Записи является главным компонентом в системе SpRecord VoIP. Он собирает информацию о разговорах, которые записываются Модулями Записи, и сохраняет ее в базе данных;

Модуль Записи SpRecord VoIP
Модуль Записи "слушает" сетевой трафик на компьютере, где он установлен, выделяет VoIP-разговоры и сохраняет их в локальной/сетевой папке;

Модуль Прослушивания SpRecord VoIP
Этот модуль позволяет Клиенту "Записи разговоров" прослушивать сохраненные звукозаписи. Он должен размещаться на компьютерах, на которых установлен Модуль Записи. Если в качестве хранилища записей разговоров выбрана сетевая папка, то на том компьютере, где находится сетевая папка, также должен быть установлен Модуль Прослушивания;

Клиент администрирования (управления) SpRecord VoIP
Используется для отображения записываемых в данный момент разговоров, для настройки Модулей Записи и Сервера Записи. Может располагаться на любом компьютере в сети;

Клиент "Записи разговоров" SpRecord VoIP
Позволяет просматривать содержащуюся в базе данных информацию о записанных разговорах и прослушивать файлы звукозаписей. Может располагаться на любом компьютере в сети.

 

 

 
  400001, г. Волгоград, ул. Калинина, 13, оф. 310
Волгоград: +7 (8442) 26-45-45, Москва: 7 (495) 646-80-48
Создание сайтов: Webleap
подробнее...