Что такое Мини-АТС









Как выбрать АТС?

Для правильного выбора АТС нужно, прежде всего, задать себе вопрос, о том какие проблемы в организации работы Вашего офиса должна решать выбранная станция. Вы можете предварительно попробовать составить техническое задание исходя из следующих параметров:

Емкость АТС

количество внешних (городских) линий и внутренних линий. Общее количество городских и внутренних линий (портов) является одним из основных параметров для каждого типа телефонной станции. При выборе количества внутренних линий задумайтесь, не предполагаете ли вы расширять количество рабочих мест у себя в офисе ближайшее время. Выбор правильного количества внутренних линий, позволит Вам сэкономить время и деньги. Кроме этого, нужно подумать о предполагаемой загруженности вашей станции, то есть, сколько внутренних линий Вы хотите подсоединить к одной городской линии. Задумайтесь, насколько легко будет до Вас дозвониться. Самое оптимальное соотношение городских и внутренних линий для станций до 60-70 портов - 3 городских линии к 8 внутренним, для большего количества портов (более 100) - 2 городских линии к 8 внутренним.

Внешние лини (городские)

Внешние линии могут быть: аналоговые - двухпроводные ("обычный" городской телефон) и двухпроводные цифровые - Е1 (аналог ИКМ-30), ISDN (PRI и BRI), E&M., и VoIP - транки - SIP или H.323.

Внутренние линии

Внутренние линии могут быть: аналоговые - для подключения простых двухпроводных устройств (дисковых или кнопочных аппаратов, факсов, модемов и т. д.), цифровые - для подключения системных телефонных аппаратов и устройств передачи данных, а так же SIP телефонных аппаратов. Нужно заранее определить, сколько и каких внутренних линий будет в Вашем офисе, т.е. задать класс обслуживания каждой внутренней линии, какое количество простых телефонов, системных телефонов, ISDN телефонов... У каждого из них разные функциональные возможности и, соответственно, стоимость.

Системные телефоны

Системные телефоны необходимы для удобства организации операторской, директорской или диспетчерской связи. Они могут иметь дисплей разной величины, спикерфон (громкую связь), разное число функциональных и свободно программируемых клавиш и дополнительные консоли. Почти для всех мини-АТС требуется хотя бы один системный телефон для администрирования и ввода начальной рабочей программы, а далее все зависит от конкретных задач выполняемых Вашими сотрудниками и Вашими финансовыми возможностями. Но чем больше системных телефонов, тем с большей эффективностью Вы сможете использовать возможности станции.

Аналоговые и цифровые АТС

Может возникнуть вопрос – а какую АТС выбрать – аналоговую или цифровую? Однозначного ответа на этот вопрос нет. С точки зрения пользователя основные сервисные функции одинаковы для обоих типов АТС. Аналоговые АТС обладают одним существенным преимуществом – они дешевле аналогичных по емкости цифровых. С другой стороны цифровые АТС более современны, у них выше качество связи. Однако все меняется если Вам нужно подключать цифровые линии или систему микросотовой связи DECT или использовать компьютерно-телефонную интеграцию CTI. С этими задачами может справиться только цифровая АТС.

Расширение (расширяемость) АТС

Если Вы предполагаете крупное расширение своего офиса в какое-то еще неопределенное, но близкое будущее, стоит поинтересоваться возможностями расширения выбираемой станции. Очень важно спрогнозировать дальнейшее развитие телефонной сети Вашего предприятия или офиса. Наши специалисты помогут выбрать такую АТС, которая могла бы «расти» вместе с Вами, а не потребовала бы замены на другую модель уже в ближайшем будущем. Телефонные станции обычно имеют модульную конструкцию. Дополнительные модули дают возможность увеличить число внешних или внутренних линий, а также получить дополнительные функции, которых не было в первоначальной конфигурации станции. И здесь так же возникает огромная разница в аналоговых и цифровых АТС. Аналоговые АТС расширяются максимум до 24-32 внутренних линий. Цифровые АТС могут расширяться от 50 до нескольких сотен внутренних портов.

Дополнительные (сервисные) функции

Основное предназначение станции - коммутация, то есть перенаправление, перераспределение, удержание, перехват звонков и т.д. Однако современные станции поддерживают множество дополнительных функций, таких как DISA (тональный донабор), АА (автосекретарь), коммутация ISDN, CTI, конференц-связь, голосовая почта, пейджинг, ограничение доступа к платным звонкам / длительности разговора, тарификация звонков, удаленное администрирование, возможность подключения DECT-систем и т.д. Для выбора станции необходимой конфигурации, которая была бы оптимальным решением для Вашего бизнеса, нужно определить еще множество параметров, в этом Вам помогут наши менеджеры и инженеры, которые разработают техническое задание и в короткие сроки выполнят все работы. Обязательно воспользуйтесь бесплатным вызовом специалиста для консультации по вопросам выбора, использования и монтажа оборудования.

 

 

 
  400001, г. Волгоград, ул. Калинина, 13, оф. 310
Волгоград: +7 (8442) 26-45-45, Москва: 7 (495) 646-80-48
Создание сайтов: Webleap
подробнее...