Call-центр
ACD Call-центр без компьютеров EPIC - Call-центр с ПК оператора
EPIC - Call-центр с ПК оператора
EPIC - это Call-центр, использующий в качестве терминала ПК оператора. Для обработки вызовов оператор использует Windows приложения. EPIC интегрируется с другими приложениями для специальной обработки звонка (ввод анкеты, формализованный диалог и т.д.).
EPIC позволяет связать в одну сеть операторов по каналам IP-телефонии и централизованно контролировать их работу, при этом операторы могут находиться у себя дома или даже в другом регионе. Дополнительные функции EPIC включают централизованную обработку факсов, входящей электронной почты и чата с клиентом на web-сайте, а также получение отчетов по этой деятельности.
EPIC - это мощный инструмент, позволяющий радикально перестроить бизнес-процессы компании по общению с клиентами в целях улучшения качества их обслуживания.